вторник, 26 января 2016 г.

Задание от блога Чай с корицей "White on white"

Привет мои дорогие читатели и гости).
В блоге Чай с корицей новое задание "White on white".



Я сделала по нему сначала пано. Задумка такова, заряженные частицы двигаются хаотично, кто куда. И две частички решили устроить гонки.... Пано сделано с помощью грунта, красок нет. Есть кракелюр, грунт, лак, микробисер, самодельные элементы из глины покрытые грунтом (а точнее Gesso) и восковые мелки растопленные на поверхности Gesso.
Потом посмотрела я на свое пано и мне жутко захотелось его видеть в цвете, а тут Надя, в Instagram выложила фото своего красивого черного котика. И сразу у меня родилась идея сделать блокнот в белом цвете где главный элемент это фотография котика))). (вернее, я увидела в своем воображении картинку работы)
Ну вот наверное и все описание, а теперь фото.

Пано, формат А4. Белое, металл присутствует в двух частицах которые устроили гонки, металл закрашен белым Gesso. А также, есть металлические элементы в виде маленьких звездочек, тоже закрашены белым.





Блокнот, формат А5, около 100 плотных листов, линованные. Металл, вставки по бокам блокнота. 









Вот и все, всем спасибо и пока, пока!

5 комментариев:

  1. Девочки спасибо огромное!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, у тебя такие шикарные работы! Блокнот наикрутейший! С удовольствием буду следить за твоими работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо) Большое. А я думала что блог никто мой не читает))

      Удалить