вторник, 10 мая 2016 г.

Кто- то называет его "Млечный путь", кто "Космос" ....

Как и обещала ранее, пишу сразу второй пост. Так как времени мне катастрофически не хватает, писать посты постоянно)))) Дизайн проекты квартир и реставрации эксклюзивных экспонатов отнимают много времени..
Итак, это мой второй блокнот, родился сразу за "сумеречной Весной".
У меня в группе в ВК проходит по нему конкурс на название этого блокнота...
Так, вот кто то его называет "Млечный путь", кто "Мой космос", кто "Вселенная".
Для меня же это "Бесконечность..". Представляете сколько звезд на небе?, как это красиво?.... Каждая звезда разная и светит по разному...Бесконечность звезд ...
Блокнот формата  11 см на 19 см. Внутри тонированные листы плотностью 100 гр/м2 и 6 разделителей в таком же "космическом" исполнении.









Ну вот и все)) 
Хочу принять участие в заданиях:


2. Блог Жажда творчества, задание  "Капля - Клякса"

Спасибо всем кто читает и заходит в гости)
Пока! Побежала я дальше рисовать мебель для одного непростого проекта детской комнаты;).




7 комментариев:

  1. Оля, очень красивый и необычный! Ох уж эти заказчики, со своими кондиционерами да розетками:))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вообще не понимаю как ты сделала это потрясающе чудо! Блокнот прекрасен! Желаю удачи в заданиях и в проектах!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот блокнот - нечто!
    Я зависла на нем!)))
    Очень классно!
    Спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). Я сама зависаю когда рассматриваю его). Особенно то что залито внутри подвеса)

      Удалить
  4. Блокнот космический. По-настоящему космический, улетный, если хотите! Оля, я так же, как и Анна Игрушка зависла на ваших фото... Уххх.. Удачи вам в вашей работе и пишите свои посты почаще :) Спасибо большое за участие в задании StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое). Постараюсь писать почаще, правда развивать группу, инстаграмм, блог и делать то что люблю, --- в общем мне бы ещё в сутках часов 12)))))

    ОтветитьУдалить